Печальные сны охватили мою душу. Снова навевает на меня тоска угнетенное настроение. Готов плакать и плакать без конца. Все сформировавшиеся надежды рухнули, мрак окутал и прошлое, и настоящее. «Скучные песни и грустные звуки» не дают мне покоя. Чего-то жду, во что-то верю и не верю. Не сбылися мечты святого дела. Планы рухнули, и все снова осталось на веру «Дальнейшего-будущего». Оно все покажет, но пока настоящее его разрушило. Была цель, были покушения, но тягостная сила их подавила, а потом устроила насильное триумфальное шествие. Все были на волоске и остались на материке. <...> но ведь перед этим или после этого угасания владычества ночи всегда бывает так. А заря недалека, и за нею светлый день. Посидим у моря, подождем погоды, когда-нибудь и утихнут бурные волны на нем и можно будет без опасения кататься на плоскодонном челноке.
* * *
Совсем меланхолия это уже немножечко слишком, но я толком не знаю как разбавить эту кислятину и преобразоваться в нормального человека. Я уже как лимон, очень усталый лимон и слишком кислый. Последняя неделя! Да! Это хорошо, отдых и я смогу совершить задуманное. Что ещё? Едем завтра рубить сосны, наверное, те которые сажали в прошлом году, да? Скорее всего смотреть как рубят.
Немножко об эстонской литературе:
— Слишком скучно и слишком по-эстонски.
Хотя, может быть, совсем капельку (ну, очень маленькая капелька) интересно, но и то по настроению. Как когда. Иногда эстонские стихи хороши, а иногда ужасная проза, которую совсем не понимаешь и не примешь к себе.
Ещё о литературе и о чтении. Я читаю всё того же Мураками и временами и правда бывает противно, но не до тошноты, конечно. Многое вполне терпимо. В любом случае раз читаю, значит мне нравится. События развиваются каким-то вихрем (даже завихрением) и я подумываю записывать что-то. Интересные высказывания, например, или события в целом (книжные же).
Те лица, что часто мелькают повсюду.
greencoral
| понедельник, 11 марта 2013